Ассистент генерального директора/переводчик

Информация

Профессия: Ассистент генерального директора/переводчик
Контакты: доступно по подписке
Предпочтительное расположение работы: Кропоткинская
График работы: Полный день
Зарплата от: 50000 руб

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Power Point‚ Outook Express‚ Internet‚ E-mail;
Хорошее знание английского языка;
Опыт работы в  преподавательской деятельности;
Опыт работы помощником руководителя;
Стажировка на телевидении в качестве корреспондента новостей 

Образование:

ВУЗ: Московский Государственный Университет Леса (МГУЛ)

Специальность: садово-парковое и ландшафтное строительство

Опыт работы:

Место работы: ООО «Юнайтед Бизнес Коммуникэйшнс»

Должность: Генеральный директор рекламного агентства

Профессиональные обязанности: (дизайн и полиграфические услуги)
Создание агентства с «0» управление персоналом Решение организационных и административных вопросов Кадровое делопроизводство, разработка штатного расписания‚ должностных инструкций‚ трудовых договоров
Оперативное управление производственными процессами Разрешение спорных вопросов с проблемными клиентами Постановка внешнего и внутреннего документооборота Первичная бухгалтерия‚ работа с банками.

Место работы: ООО "Викинг"

Должность: Помощник генерального директора

Профессиональные обязанности: 1) Организация, учет и отслеживание документооборота организации со дня основания
2) Составление и ведение базы данных (ежемесячный финансовый отчет перед учредителями фирмы)
3) Работа с администрацией гос. учреждений и коммерческих структур
(СЭС, железнодорожная станция, речной порт и т.д.) в качестве представителя от организации
4) Работа с арендодателем:
а) Предоставление необходимых документов для заключения договоров
б) учет и проверка счетов-фактур по актам сверки выполненных работ
в) постоянная связь по организации работы и организационным
вопросам
5) Связь с поставщиками (частные лица, организации)
6) Работа со средствами массовой информации
7) Поиск клиентов
8) Координация работы сотрудников
9) Организация корпоративных мероприятий
10) Полная административная поддержка руководителя.
11) Заказ мебели, канц. товаров

Место работы: ЗАО Орион

Должность: офис-менеджер

Профессиональные обязанности: • Прием и распределение звонков/факсов
• Регистрация входящих документов, факсов, корреспонденции
• Внутренний документооборот
• Составление авансовых отчетов, фин. планов командировок руководителей
• Бронирование ж/д, авиа- билетов, номеров гостиниц
• Обеспечение офиса канцелярией

Дополнительное образование/Additional Education

Курс: Увереннный пользователь ПК

Сертификация: Курс по офисным технологиям (Windows 98/200/XP ; Word XP; Excel XP; Internet; E-mail; Power Point; Outlook)

Заведение: Образовательное учреждение КомпьюЛинк+

Дополнительная информация/Additional:

О себе:
Коммуникабельная‚ ответственная‚ неконфликтная‚ стрессоустойчива‚ легкообучаема‚ хорошая восприимчивость‚ память‚ умение работать с большим объемом информации‚ хорошие манеры‚грамотная речь.
Умение оперировать информацией и задачами‚ стремление к профессиональному росту и освоению новых областей знаний‚ умение брать на себя ответственность‚презентабельная внешность‚ без вредных привычек.
Водительский стаж с 1998 года (категория В).
rss
Карта